Среда ; 2024-06-26 
| RSSГлавная | Добро пожаловать на наш форум - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: demons-ofdesert, Amurru, Knaz  
Добро пожаловать на наш форум
demons-ofdesertДата: Среда, 2006-10-11, 4:23 AM | Сообщение # 1
Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 10001
Статус: Offline
Добро пожаловать на наш форум
 
AmurruДата: Четверг, 2006-12-28, 8:16 AM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 50
Статус: Offline
Общие сведения:

- поймать крашера может только сталкер с 9 лвл. (эта тема раскрыта на многих клан-сайтах)

- вызывать в бой могут только персонажы 9+ лвл, за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков.

- каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный.

- избавится от крашера нельзя (обещают)

- первый питомец переваривает запчасти монстров он-лайн и офф-лайн, последующие только он-лайн (баг это , или фича, выяснить не удалось)

- крашер ест только запчасти монстров и органику (ранее ел все, даже прицелы, пластины, ресурсы и проч). Максимальная загрузка = 10шт*уровень крашера.
- переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл.т.е. максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов.
- во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь если параметры растут медленно.
- псионический урон игнорирует защиту крашеров (баг репорт ответил что не баг, но это имхо неправильно)

- максимальные характеристики доступны крашерам с 14+ лвл.

- крашера можно вызвать в бой, если у него более 50% хп.

- ХП крашера ввостанавливается раз в минуту на величину равную его уровню.

Технические характеристики

СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные хар-ки и на подвижность. Повышается органикой.
100% сытость = 10 органики * уровень крашера. Если сытость 1% и более, крашер бьет в полную силу.
Различий в боевых хар-ках при разных уровнях сытости не выявлено. Дробной сытости не существует.
Будьте внимательны: если для 10-го крашера 1 органики хватит для достижения 1% сытости, то для 17-го понадобится уже 2 орги. Ну надеюсь с математикой у вас в порядке.

ПОДВИЖНОСТЬ: - или ОД в бою, любое действие за 1 ОД (пермещение на гекс или один удар).Изначально у крашера при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД.
Максимально доступная подвижность сейчас - 13.
Однако существуют питомцы и с большей подвижностью. Это объясняется тем, что меняли формулы прокачки параметров, но не стандартизовывали самих зверей.
Подобные косяки не только в подвижности, но в других характеристиках.
Подвижность прокачивается мясом стича, Stich Meat.

Как это выглядит? - у крашера существует скилл sk9 (снимается или снифером или спец.плагином, в игре никак не отображается), принимает значения от 0 до 1, как только значение переваливает за 1, скилл обнуляется, и прибавляется заветная единичка у подвижности.
Для простоты восприятия: крашер 14-го уровня, начинаем качать подвижность. Скилл sk9 растет так: 0->0,12->0,24->0,36->0,48->0,6->0,72->0,84->0,96->0 (опачки, подвижность поднялась)
Из-за бага отображения клиента, прибавившуюся подвижность можно увидеть только при перезаходе в клиент.


Kit

Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-01-07, 5:56 PM
 
AmurruДата: Четверг, 2006-12-28, 8:16 AM | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 50
Статус: Offline
Для разных уровней крашеров, разный прирост в час. Так, 1-ый крашер переваривая 1 мясо в час повышает подвижность на 0,05, а 14-17 крашер на 0,12 (совсем недавно было 0,15, и кстати из-за этих изменений таблица по приросту для разных уровней стала неактуальной)
В прирост идет мясо если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет.
Для разных уровней крашеров - разные потолки по достигаемой подвижности. Так для 1-го уровня максимально 6 подвижности. Для 14-х и более крупных - 13 подвижности.

Как лучше качать ? Решать вам. Или быстрее, или дешевле. т.е. для достижения 6 подвижности 1-му крашеру понадобится 120 часов и 120 мяса. 14-ый крашер эту же подвижность прокачает за 50 часов и 700 мяса.

ЗАЩИТА: - у крашера три вида защиты, от ударного, энергетического и ожогового урона.
Максимально доступные планки 45-136, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть крашеры обладающие большими значениями защиты.

sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille

Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. т.е. каждый час съедая запчасти = лвл повышается скилл, который растет до 1, затем обнуляется повышая защитный параметр.
НО(!!!) в отличии от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. На 1-6 ом лвл крашера, 1 запчасть дает прирост скилла 0,05, а на 14-ом по 0,12.
И есть одна приятная особенность, 17-ый крашер переваривая 17 шкурок, за час поднимает защиту на 2 (!) пункта, т.к. 17*0,12=2,04. Поэтому, защиту я бы рекомендовал прокачивать именно на 17-ом лвл.
Если вооружимся калькулятором, легко подсчитать, что для полной прокачки защиты 17-му крашеру понадобится примерно 91 час и 1547 запчасти.

Особенности: сейчас прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3 увеличивается нижняя.Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9....

Увы, поначалу было не все так гладко, живы еще питомцы с защитами 16-4 (т.е. нижняя планка выше верхней). А после урезания максималки до 45-136, собранные данные по максималка/уровень перестали быть актуальными.

УРОН: самый дорогой и нудный для прокачки параметр. Сейчас, ориентировочно, максималка 46-140 (данные по ударному урону, максималки по другим уронам неизвестны, всвязи с дефицитом и дороговизны запчастей)
Доступны следующие виды урона:
sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin
sk2 - отравление- прокачивается Cursed Paw
sk5 - парализация- прокачивается Cursed Brain

Ввведенный после первой волны крашеров ожоговый урон не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь.

Качается точно так же, как и защита, с тем же коэфициентом прироста скилла/запчасть. Поэтому, так же рекомендую качать урон именно на 17-ом уровне.


Kit

Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-01-07, 5:59 PM
 
AmurruДата: Четверг, 2006-12-28, 8:16 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 50
Статус: Offline
Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скилла sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл.
Поэтому прокачку ударного урона можно значительно удешевить, но сильно заморочится. Суть такова, сначала поднимаем скилл дешевыми шкурами стича, и потом добиваем шкурой полосатика....вуаля - прибавилась единичка в уроне.
Куда пойдет прибавка от скилла зависит от последовательности загрузки запчастей, здесь как раз перемена мест слагаемых меняет сумму. Если вы положили сначала шкуру одержимого, а потом шкуру стича - у вас вырастет защита.
Если наоборот, сначала шкуры стича, и только после них шкура одержимого -вырастет урон.

Наиболее распространены 3 способа для 17-х крашеров :
а)дешевый, утомительный, 8+1 (раньше 6+1) , 8 шкур стича и после них 1 шкура одержимого, через час урон поднимется +1. Приходится загружать крашера каждый час, т.к. он не разделяет порции.
б) бизнес-вариант, 8+9, 8 шкур стича и затем 9 шкур одержимого, через час урон поднимется +2 Тоже мучаемся каждый час, но урон растет вдвое ыстрее
в) мажорный, кладем одни шкуры одержимого, и не паримся ежечасным кормлением, 170 шкур и 10 часов можно заниматься другими делами. урон +2 каждый час.

Урон растет точно как защита, касаемо соотношении 1:3 нижней планки и верхней, и роста сначала верхней планки, затем нижней. Короче, см. выше.
Особенность 2: если вы загрузите 17-му крашеру 170 шкур стича, и 170 шкур одержимых - расти будет и защита, и урон. Почему ?-неясно. Но это так.

Что касается питания - все. Больше ничем крашера не кормите, толку все равно не будет.

ЭКСПА: - крашер получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа.
Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы.

Наиболее распространенные способы прокачки:
- в дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок.
- на крысах, дожидаются когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой.
- на студнях , та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают вроде побольше.

Еще раз обращаю внимание, что данная информация актуальна на момент опубликования. Была инфа и максимальным параметрам на каждом лвл, и по приросту скилаа в зависимости от лвл, но увы, из-за изменений она перестала быть достоверной.

БЛАГОДАРНОСТИ: (не по алфавиту, не по значимости, а по степени вспоминаемости)))
Darth Vader
Blindfold
Lady Cat
PEBHOCTb
архип
архип1
tapuchka
Огион
ColorFx

Если кого забыл упомянуть, простите...не со зла, а по дырявой памяти.

ЗЫ: Счастье для всех. Даром. (с)
ЗЫЫ: Разрешена свободная перепечатка при соблюдении копирайтов, целостности материала, особенно в части "Благодарности".


Kit

Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-01-07, 6:00 PM
 
WindDDДата: Четверг, 2007-01-11, 11:17 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
КРАШЕР:
ПОДВИЖНОСТЬ: - Stich Meat. Максимально доступная подвижность сейчас - 13.

sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow Максимально доступные планки 45-136
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille

sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin
sk2 - отравление- прокачивается Cursed Paw Сейчас, ориентировочно, максималка 46-140
sk5 - парализация- прокачивается Cursed Brain

Защита:
Удар (sk0): 1505 Stich Skin
Энерго(sk1): 1530 Stich Bone Marrow
Ожог (sk3): 1530 WitchJelly Bille
Урон:
Удар (sk0): 1416 Stich Skin + 177 Cursed Skin
Отрава (sk2): 1530 Cursed Paw
Ожог (sk?): -
Парализ(sk5): 1530 Cursed Brain

посчитайте сколько монет надо =))

 
WindDDДата: Среда, 2007-01-17, 11:28 AM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ТАК МНЕ НАДО КАЧАТЬ ПОДВИГУ:
11 раз съесть 110 кусков с заходом в игру через 10 перевариваний?

время переваривания можно так определить: даешь2 орги и смотришь когда скинется сытость в 0

11-й : 110 кусков + 10 перев. офф. m_dex=11 (суммарно 1210 мяса)
14-й : 126 кусков + 9 перев. офф. m_dex=12
16-й : 144 куска + 9 перев. офф. m_dex=13
Итого: 1480 мяса + почти 6 суток оффлайн с редкими заходами.

табличка переваривания и плюса с зап\части:
l d k
1 6 0.05
2 6 0.05
3 7 0.05
4 7 0.05
5 8 0.07
6 8 0.07
7 9 0.07
8 9 0.07
9 10 0.07
10 10 0.10
11 11 0.10
12 11 0.10
13 12 0.10
14 12 0.12
15 12 0.12
16 13 0.12
17 13 0.12

 
WindDDДата: Среда, 2007-01-17, 12:04 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ранее таблица была только для подвижности!

теперь для всего:
level m_dexd_sk9/sk12 d_sk0-d_sk5
1 6 0.05 0.05
2 6 0.05 0.05
3 7 0.05 0.05
4 7 0.05 0.07
5 8 0.07 0.07
6 8 0.07 0.10
7 9 0.07 0.10
8 9 0.07 0.10
9 10 0.07 0.10
10 10 0.10 0.12
11 11 0.10 0.12
12 11 0.10 0.12
13 12 0.10 0.12
14 12 0.12 0.12
15 12 0.12 0.12
16 13 0.12 0.12
17 13 0.12 0.12

 
WindDDДата: Среда, 2007-01-24, 10:29 AM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Nakata [11] , Devil Hunter [10]

на 1 лвл 126 мяса!
на 3 лвл 63 мяса!
на 5 лвл 75 мяса!
на 7 лвл 105 мяса!
на 10 лвл 110 мяса!
на 11 лвл 121 мяса!
на 14 лвл 126 мяса!
на 16 лвл 144 мяса!
ИТОГО: 870 мяса на раскачку подвиги!

Сам кормил на других уровнях и с другими коэффициентами, да ещё и в "сутки счастья" попал, так что примем данные за верные.
Далее.. Качать защиты и урон выгоднее на 17 уровне. Берём 155 верхний предел и 45 нижний. 155+45 = 200. Частей надо 200/0,12 итого 1666.6(6) каждой части на раскачку защит.
Плюс 135+45 (грубо) шкурок одержимого. +170 шкурок на докачку до максимума в оффе. + (135+45)*8 шкурок стича для прокачки урона по схеме 8+1.
870 мяса
1670 шкур стича
1670 мэрроу
1670 билль
350 шкур одержимого
1440 шкуры стича
... иду в магазин Location [1/0] New Moscow | The Wall Street Shop смотреть цены. смотрю не минимум, а чуть выше, так как нам нужны крупные партии ...
870 мяса по монеты 4
1670 шкур стича по 3(?)
1670 мэрроу по 0.8
1670 билль по 5 наскоблите в конечном итоге
350 шкур одержимого по 11 (?)
1440 шкуры стича по 3(?)
Итоги "большого пути":

26346 м.м.

Это если покупать всё...

 
AmurruДата: Суббота, 2007-03-10, 4:00 PM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 50
Статус: Offline
Уровень собаки Подвижность (максимальная)
1 6
2 6
3 7
4 7
5 8
6 8
7 9
8 9
9 10
10 10
11 11
12 11
13 12
14 12
15 12
16 13
17 13


Kit

Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-03-25, 11:21 AM
 
demons-ofdesertДата: Вторник, 2007-11-13, 9:35 PM | Сообщение # 10
Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 10001
Статус: Offline
Итак... теперь про Тигрисов:

ТТХ. Прокачка:

У тигра есть набор характеристик:
-сытость
-подвижность
-защита:
--ударная
--ожоговая
--энергетическая
-атака:
--ударная
--ожоговая
--яд
--парализация

Что он жрет?
- тигр ест только запчасти монстров и органику. Максимальная загрузка = 10шт*уровень тигра.

- переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл. Т.е. максимально загруженный тигр переварит все за 10 часов.

- во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. Т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь, если параметры растут медленно.

Методологическое введение. Что, как и на что влияет и как за этим следить?
Если сытость, это параметр, с которым все просто, ясно и без изысков, то с остальными характеристиками совсем не все так просто. Поэтому сначала маленький методологический ликбез.
На заре исследования тигров изыскания проводились хаотично, бедных собак «потчевали» всем подряд от силикона и радика до гекконовых пластинок и оптических прицелов. Поэтому закономерности в изменении параметров прослеживались с трудом. Все знали только то, что подвижность качается мясом стича, т.к. это сказал Bo Dun smile Затем Dart Vader, видимо с целью реабилитироваться за пост по прохождению квеста на крашера на Общем форуме, предложил использовать снифер трафика для «технологического» отслеживания изменения параметров крашеров.
Исследования сразу пошли в гору, и обнаружился следующий основополагающий принцип: у каждого параметра пса (подвижности, защиты, атаки) есть определенный скрытый коэффициент, названный «скилом», который изменяется от 0 до 1. По достижении скилом 1 он переходит в параметр (увеличивается значение подвижности, защиты или урона). Эти скилы имеют порядковые номера, которые и можно увидеть в плагине. Рост скила происходит после переваривания питомцем определенного ингредиента (об этом ниже).
Раньше были потери ингредиентов связанные с тем, что при «переваливании» скила через 1 он обнулялся (т.е., например, закинули ингредиентов, которых хватит на прирост в 1,5, но после переваривания всего скил 0 и прирост параметра на 1). В последних версиях игры эту багу починили. Теперь скил доходит до 1, а после следующего переваривания происходит прибавление параметра увеличение скила на необходимую величину (например, скил равен 1, дали ему одну шкуру стича (прирост от шкуры 0,05), через час имеем защита +1, скил = 0,05).

- Плагин для крашера, с официальной странички: http://www.timezero.ru/plugins/index.ru.html ,
если его там нет (ну бывает, что ж поделать) то закачать можно через клиент, в верхнем меню клиента выбираете "Плагины" -"Загрузить плагины"-"Обновить список" , выбираете, устанавливаете, очень благодарите PEBHOCTb [11]

Теперь подробнее о параметрах.

СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные характеристики и на подвижность. Повышается органикой.
100% сытость = 10 органики*уровень крашера. Если сытость больше нуля, то урон наносится в пределах прокачанных параметров атаки, если же сытость нулевая, то величина наносимого урона падает настолько сильно, что если у вашего питомца не сильно прокачанная ударная атака, то большинство попаданий будут нулевыми. Дробной сытости не существует.
Будьте внимательны: если для 10-го крашера 1 органики хватит для достижения 1% сытости, то для 17-го понадобится уже 2 орги. Ну, надеюсь, с математикой у вас в порядке. з.ы. не менял это wacko
СЫТОСТЬ/УРОН (в процентах):
10/50
20/57
30/64
40/71
50/78
60/85
70/92
80/ 99
90/106
100/110

ПОДВИЖНОСТЬ: - влияет на количество ОД в бою. Любое действие тигра – 1 ОД (перемещение на гекс или один удар). Изначально у тигра при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД.
Максимально доступная подвижность сейчас - 13.
Однако существуют питомцы и с большей подвижностью (вплоть до 17). Это объясняется тем, что меняли пределы прокачки параметров, но не стандартизировали самих зверей.
Подобные косяки не только в подвижности, но в других характеристиках.
За подвижность отвечает скил sk12 (раньше sk9), который прокачивается мясом стича, Stich Meat.

 
demons-ofdesertДата: Вторник, 2007-11-13, 9:36 PM | Сообщение # 11
Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 10001
Статус: Offline
В прирост идет мясо, если его не меньше чем лвл тирга. Т.е. давая 17 тигру 4 мяса - в зачет оно не пойдет. При этом количество мяса, равное уровню тигра, прибавляет к скилу 0,05 на ВСЕХ уровнях. Т.е. если раньше можно было прокачивать подвижность быстрее, но дороже (на 17-ом лвл прирост от 17 кусков составлял 0,12) то сейчас, скорость прокачки подвижности не зависит ни от лвл, ни от чего... только от времени.
На прокачку подвиги с 0 до 6 на 1 лвл и на 17-ом, затратите одинаковое время... Только на 17-ом мяса истратится больше, увы.

в связи с последними изменениями кормим тигру так – на первом уровне откушиваем тирга до того как подвига будет 6, а скилл 7, прокачиваем тигра до 17 уровня и кидаем 17 мяса.

ЗАЩИТА: – у тигра три вида защиты: от ударного, энергетического и ожогового урона.
Максимально доступные планки 45-135, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть тигры обладающие большими значениями защиты.
sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille

Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. Т.е. каждый час, переваривая запчасти, тигр повышает соответствующий скил, который растет до 1, а затем повышается защитный параметр.
НО(!!!) в отличие, от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. Как и в случае с подвижностью, теперь на всех уровнях тигра 1 запчасть дает прирост скила 0,05.

 
demons-ofdesertДата: Вторник, 2007-11-13, 9:37 PM | Сообщение # 12
Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 10001
Статус: Offline
УРОН: Сейчас, ориентировочно, максималка по ударному урону 45…135, по отраве и парализе – 16…50
Доступны следующие виды урона:
sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin
sk2 – отравление - прокачивается Cursed Paw
sk5 – парализация - прокачивается Cursed Brain
sk? -- ожог. Не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь.

Скилл ударного урона качается от каждой запчасти на 0.05, отравления и парализации качается по 0.015.

Что касается питания - все. Больше ничем тигра не кормите, толку все равно не будет. (хотя некоторые энтузиасты пытаются его кормить мозгами, пальцами, пыльцой, и прочими запчастями..

Как производится увеличение параметров, или хитрости прокачки.
Раньше в зависимости от уровня 1 ингредиент давал разный прирост скила. Теперь прирост на всех уровнях составляет 0,05 на 1 запчасть. Исключение – подвижность (где в зачет идет количество мяса стича, равное уровню тигра.), и ВИП урон(о котором позже)
О "жестокости урезания" крашера говорит такой факт, раньше за 10 часов и 170 запчасти (полная зарядка) 17 крашер прибавлял 20 пунктов к защите/урону, сейчас в такой же ситуации - только 5 пунктов. не менял.

Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скила sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл. С последними изменениями крашеров сделали так что при перекачивании выше максималки (защиты или урона) скилл все также растет. следовательно можно перекачать защиту на максималку, довести скилл до 180 и кинуть шкурку полосатика, ето прокачает урон до максималки.

ВИП урон
Урон отравой и парализом. В связи с очень большой дороговизной и редкостью компонентов прокачать его почти нереально. На прокачку каждого урона на максималку(16…50) надо 4400 частей. Стоимость прокачки:
cursed brain - 30 x 4400 = 132 000
cursed paw - 13 x 4400 = 57 200
разумность прокачки под большим вопросом…

Пределы значений параметров на различных уровнях.
Прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3, увеличивается нижняя.
Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9....
При увеличении на несколько пунктов (переваривание в офф, например), данное соотношение не всегда выполняется, но не пугайтесь, со временем все придет в норму.

В виду существенной экономии, наиболее актуальны пределы по подвижности на разных уровнях. Они приведены ниже в таблице. Пределы же защит и уронов толком никто не проверял, но есть одна теория, к которой я склоняюсь (к сожалению, автора не помню, так что, если что, пусть генератор этой идеи отпишется тут для потомков smile
Суть ее заключается в том, что пределы на каждом уровне вычисляются по формуле:
Min+Max=10*lvl+10, при этом 3Min=Max.
где:
Min – нижнее значение параметра,
Max – верхнее значение параметра,
lvl – уровень крушителя.
Т.е. для 17 уровня максимальная сума значений параметра составляет 180, для 10 – 110, для 1 – 20.

Таблица прироста скилов и максимальных значений:

level m_dex d_ sk12 d_sk0-d_sk5 m_def time0.00 to 1.00
1 6 0.05 0.05 5-15 20
2 6 0.05 0.05 7-23 10
3 7 0.05 0.05 10-30 7
4 7 0.05 0.05 12-38 5
5 8 0.05 0.05 15-45 4
6 8 0.05 0.05 17-53 4
7 9 0.05 0.05 20-60 3
8 9 0.05 0.05 23-67 3
9 10 0.05 0.05 25-75 3
10 10 0.05 0.05 27-83 2
11 11 0.05 0.05 30-90 2
12 11 0.05 0.05 32-98 2
13 12 0.05 0.05 35-105 2
14 12 0.05 0.05 37-113 2
15 12 0.05 0.05 40-120 2
16 13 0.05 0.05 42-128 2
17 13 0.05 0.05 45-135 2
где:
level – уровень тигры,
m_dex – максимум подвижности,
d_sk12 – прирост sk12 на количество мяса стича=уровню тигра.
d_sk0-d_sk5 – прирост остальных скилов на 1 единицу ингредиента,
m_def – максимум защиты/урона,
time0.00 to 1.00 – время на доведение значения скила с 0 до 1 (кроме подвижности, для которой это время всегда составляет 20 часов).

 
demons-ofdesertДата: Вторник, 2007-11-13, 9:37 PM | Сообщение # 13
Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 10001
Статус: Offline
Защита от пси.
- защита от псионического урона крашеров – это их обычная защита от элементальных атак, т.к. все псионические атаки наносят тот или иной урон. Например, страйк наносит ударный урон, соответственно, крашеру с прокаченной ударной защитой страйком будет наноситься меньший урон.

Может ли крашер пользоваться пси?
Несмотря на то, что у крашера есть «полоска» уровня пси, псионические способности у него отсутствуют и не активируются.

ЭКСПА.
- каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный. Даже если набрать 17к опыта уровень все равно будет 17.

- тигр получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы.
Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе.

Наиболее распространенные способы прокачки:
- в дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок.
- на крысах, дожидаются, когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой. За цветных крыс (а особенно черных) дают больше опыта, чем за обычных.
- на студнях, та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают вроде побольше.

тигр в бою.
- У тигра два режима управления: ручной и автоматический. Автоматический- по умолчанию при вызове питомца. На ручной необходимо переключаться.
Автоматический режим – основной для атаки, т.к. в нем тигр действует исходя из движений противника именно в ходе боя.
Ручной удобен лишь для нужного маршрута движения, для атаки он неудобен, т.к. у крашера нет дистанционного урона, а планировать где какая цель будет находится и точно подвести вручную - очень трудно. Кроме того, в ручном режиме на поворот тратятся ОД, а в автоматическом – нет.
В течение одного хода - только один режим управления, комбинировать, увы, нельзя.

- Тигр не атакует персонажей из группы хозяина. Если "свои", случайно, попадут по тигру - он бросает все, и идет гасить обидчика.(у меня не бросался;) )

- Приоритеты атаки крашера:
-- противники с дистанционным уроном (стичи/одержимые) более приоритетны чем противники с контактным уроном (крысы, вжики, динго).
-- по уровню противника, сначала гасит самых больших. Заметка: в бою с одержимыми и эргами, сначала атакует одержимых, только потом эрго, хотя у последних ХП гораздо больше.
-- сначала атакует своего "обидчика". Если к вам бежит 12-й стич, а крашера укусила крыса, он сначала убьет ее, и только потом пойдет спасать вас.

- в своем поведении крашер обычный монстр, т.е. он двигается после действий игрока, в отличии от стичей пси-лидеров.
Например: у крашера 19 ОД, атакуемая жертва отбегает на 5-6 гексов и стреляет на все од, причем все выстрелы пройдут как правило ДО начала атаки крашера, и только потом крашер нансет 14-13 ударов.
Иными словами, зверь тупит. С похожей проблемой ранее сталкивались пси-лидеры.
Update: по субъективным наблюдениям движения крашера стали более адекватными динамике противника. Однако зверь продолжает тупить, двигаясь по алгоритму "старых" крыс, которые, натыкаясь на некоторые длинные препятствия, бестолково бегали туда-сюда.

ну и на последок перед тем как качать крашера узнайте его цену)
stitch bone marrow - 0,5 x 3600 = 1 800
stitch skin - 1.3 x 7200 = 9 360
witchjelly bille - 2.5 x 3600 = 9 000
cursed skin - 10 x 1 = 10
------------------------------------------------
ИТОГО: 20 170 мм (без подвижности)

VP параметры:

cursed brain - 30 x 4400 = 132 000
cursed paw - 13 x 4400 = 57200
------------------------------------------------
ИТОГО: 189 200 мм (без простых параметров)

цены указаны на момент написания, в Москве.

 
AmurruДата: Вторник, 2007-11-20, 8:22 AM | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Репутация: 50
Статус: Offline
Ап.. полезный сайт biggrin

Kit
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Demons of desert © 2024