Добро пожаловать на наш форум
|
|
demons-ofdesert | Дата: Среда, 2006-10-11, 4:23 AM | Сообщение # 1 |
![demons-ofdesert](/avatar/01/9234-020913.gif) Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Добро пожаловать на наш форум
|
|
| |
Amurru | Дата: Четверг, 2006-12-28, 8:16 AM | Сообщение # 2 |
![Amurru](/avatar/77/907512.gif) Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Общие сведения: - поймать крашера может только сталкер с 9 лвл. (эта тема раскрыта на многих клан-сайтах) - вызывать в бой могут только персонажы 9+ лвл, за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков. - каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный. - избавится от крашера нельзя (обещают) - первый питомец переваривает запчасти монстров он-лайн и офф-лайн, последующие только он-лайн (баг это , или фича, выяснить не удалось) - крашер ест только запчасти монстров и органику (ранее ел все, даже прицелы, пластины, ресурсы и проч). Максимальная загрузка = 10шт*уровень крашера. - переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл.т.е. максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов. - во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь если параметры растут медленно. - псионический урон игнорирует защиту крашеров (баг репорт ответил что не баг, но это имхо неправильно) - максимальные характеристики доступны крашерам с 14+ лвл. - крашера можно вызвать в бой, если у него более 50% хп. - ХП крашера ввостанавливается раз в минуту на величину равную его уровню. Технические характеристики СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные хар-ки и на подвижность. Повышается органикой. 100% сытость = 10 органики * уровень крашера. Если сытость 1% и более, крашер бьет в полную силу. Различий в боевых хар-ках при разных уровнях сытости не выявлено. Дробной сытости не существует. Будьте внимательны: если для 10-го крашера 1 органики хватит для достижения 1% сытости, то для 17-го понадобится уже 2 орги. Ну надеюсь с математикой у вас в порядке. ПОДВИЖНОСТЬ: - или ОД в бою, любое действие за 1 ОД (пермещение на гекс или один удар).Изначально у крашера при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД. Максимально доступная подвижность сейчас - 13. Однако существуют питомцы и с большей подвижностью. Это объясняется тем, что меняли формулы прокачки параметров, но не стандартизовывали самих зверей. Подобные косяки не только в подвижности, но в других характеристиках. Подвижность прокачивается мясом стича, Stich Meat. Как это выглядит? - у крашера существует скилл sk9 (снимается или снифером или спец.плагином, в игре никак не отображается), принимает значения от 0 до 1, как только значение переваливает за 1, скилл обнуляется, и прибавляется заветная единичка у подвижности. Для простоты восприятия: крашер 14-го уровня, начинаем качать подвижность. Скилл sk9 растет так: 0->0,12->0,24->0,36->0,48->0,6->0,72->0,84->0,96->0 (опачки, подвижность поднялась) Из-за бага отображения клиента, прибавившуюся подвижность можно увидеть только при перезаходе в клиент.
Kit
Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-01-07, 5:56 PM |
|
| |
Amurru | Дата: Четверг, 2006-12-28, 8:16 AM | Сообщение # 3 |
![Amurru](/avatar/77/907512.gif) Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Для разных уровней крашеров, разный прирост в час. Так, 1-ый крашер переваривая 1 мясо в час повышает подвижность на 0,05, а 14-17 крашер на 0,12 (совсем недавно было 0,15, и кстати из-за этих изменений таблица по приросту для разных уровней стала неактуальной) В прирост идет мясо если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет. Для разных уровней крашеров - разные потолки по достигаемой подвижности. Так для 1-го уровня максимально 6 подвижности. Для 14-х и более крупных - 13 подвижности. Как лучше качать ? Решать вам. Или быстрее, или дешевле. т.е. для достижения 6 подвижности 1-му крашеру понадобится 120 часов и 120 мяса. 14-ый крашер эту же подвижность прокачает за 50 часов и 700 мяса. ЗАЩИТА: - у крашера три вида защиты, от ударного, энергетического и ожогового урона. Максимально доступные планки 45-136, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть крашеры обладающие большими значениями защиты. sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. т.е. каждый час съедая запчасти = лвл повышается скилл, который растет до 1, затем обнуляется повышая защитный параметр. НО(!!!) в отличии от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. На 1-6 ом лвл крашера, 1 запчасть дает прирост скилла 0,05, а на 14-ом по 0,12. И есть одна приятная особенность, 17-ый крашер переваривая 17 шкурок, за час поднимает защиту на 2 (!) пункта, т.к. 17*0,12=2,04. Поэтому, защиту я бы рекомендовал прокачивать именно на 17-ом лвл. Если вооружимся калькулятором, легко подсчитать, что для полной прокачки защиты 17-му крашеру понадобится примерно 91 час и 1547 запчасти. Особенности: сейчас прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3 увеличивается нижняя.Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9.... Увы, поначалу было не все так гладко, живы еще питомцы с защитами 16-4 (т.е. нижняя планка выше верхней). А после урезания максималки до 45-136, собранные данные по максималка/уровень перестали быть актуальными. УРОН: самый дорогой и нудный для прокачки параметр. Сейчас, ориентировочно, максималка 46-140 (данные по ударному урону, максималки по другим уронам неизвестны, всвязи с дефицитом и дороговизны запчастей) Доступны следующие виды урона: sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin sk2 - отравление- прокачивается Cursed Paw sk5 - парализация- прокачивается Cursed Brain Ввведенный после первой волны крашеров ожоговый урон не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь. Качается точно так же, как и защита, с тем же коэфициентом прироста скилла/запчасть. Поэтому, так же рекомендую качать урон именно на 17-ом уровне.
Kit
Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-01-07, 5:59 PM |
|
| |
Amurru | Дата: Четверг, 2006-12-28, 8:16 AM | Сообщение # 4 |
![Amurru](/avatar/77/907512.gif) Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скилла sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл. Поэтому прокачку ударного урона можно значительно удешевить, но сильно заморочится. Суть такова, сначала поднимаем скилл дешевыми шкурами стича, и потом добиваем шкурой полосатика....вуаля - прибавилась единичка в уроне. Куда пойдет прибавка от скилла зависит от последовательности загрузки запчастей, здесь как раз перемена мест слагаемых меняет сумму. Если вы положили сначала шкуру одержимого, а потом шкуру стича - у вас вырастет защита. Если наоборот, сначала шкуры стича, и только после них шкура одержимого -вырастет урон. Наиболее распространены 3 способа для 17-х крашеров : а)дешевый, утомительный, 8+1 (раньше 6+1) , 8 шкур стича и после них 1 шкура одержимого, через час урон поднимется +1. Приходится загружать крашера каждый час, т.к. он не разделяет порции. б) бизнес-вариант, 8+9, 8 шкур стича и затем 9 шкур одержимого, через час урон поднимется +2 Тоже мучаемся каждый час, но урон растет вдвое ыстрее в) мажорный, кладем одни шкуры одержимого, и не паримся ежечасным кормлением, 170 шкур и 10 часов можно заниматься другими делами. урон +2 каждый час. Урон растет точно как защита, касаемо соотношении 1:3 нижней планки и верхней, и роста сначала верхней планки, затем нижней. Короче, см. выше. Особенность 2: если вы загрузите 17-му крашеру 170 шкур стича, и 170 шкур одержимых - расти будет и защита, и урон. Почему ?-неясно. Но это так. Что касается питания - все. Больше ничем крашера не кормите, толку все равно не будет. ЭКСПА: - крашер получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа. Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы. Наиболее распространенные способы прокачки: - в дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок. - на крысах, дожидаются когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой. - на студнях , та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают вроде побольше. Еще раз обращаю внимание, что данная информация актуальна на момент опубликования. Была инфа и максимальным параметрам на каждом лвл, и по приросту скилаа в зависимости от лвл, но увы, из-за изменений она перестала быть достоверной. БЛАГОДАРНОСТИ: (не по алфавиту, не по значимости, а по степени вспоминаемости))) Darth Vader Blindfold Lady Cat PEBHOCTb архип архип1 tapuchka Огион ColorFx Если кого забыл упомянуть, простите...не со зла, а по дырявой памяти. ЗЫ: Счастье для всех. Даром. (с) ЗЫЫ: Разрешена свободная перепечатка при соблюдении копирайтов, целостности материала, особенно в части "Благодарности".
Kit
Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-01-07, 6:00 PM |
|
| |
WindDD | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:17 AM | Сообщение # 5 |
![WindDD](http://src.ucoz.ru/a/01/0334.jpg) Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| КРАШЕР: ПОДВИЖНОСТЬ: - Stich Meat. Максимально доступная подвижность сейчас - 13. sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow Максимально доступные планки 45-136 sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin sk2 - отравление- прокачивается Cursed Paw Сейчас, ориентировочно, максималка 46-140 sk5 - парализация- прокачивается Cursed Brain Защита: Удар (sk0): 1505 Stich Skin Энерго(sk1): 1530 Stich Bone Marrow Ожог (sk3): 1530 WitchJelly Bille Урон: Удар (sk0): 1416 Stich Skin + 177 Cursed Skin Отрава (sk2): 1530 Cursed Paw Ожог (sk?): - Парализ(sk5): 1530 Cursed Brain посчитайте сколько монет надо =))
|
|
| |
WindDD | Дата: Среда, 2007-01-17, 11:28 AM | Сообщение # 6 |
![WindDD](http://src.ucoz.ru/a/01/0334.jpg) Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ТАК МНЕ НАДО КАЧАТЬ ПОДВИГУ: 11 раз съесть 110 кусков с заходом в игру через 10 перевариваний? время переваривания можно так определить: даешь2 орги и смотришь когда скинется сытость в 0 11-й : 110 кусков + 10 перев. офф. m_dex=11 (суммарно 1210 мяса) 14-й : 126 кусков + 9 перев. офф. m_dex=12 16-й : 144 куска + 9 перев. офф. m_dex=13 Итого: 1480 мяса + почти 6 суток оффлайн с редкими заходами. табличка переваривания и плюса с зап\части: l d k 1 6 0.05 2 6 0.05 3 7 0.05 4 7 0.05 5 8 0.07 6 8 0.07 7 9 0.07 8 9 0.07 9 10 0.07 10 10 0.10 11 11 0.10 12 11 0.10 13 12 0.10 14 12 0.12 15 12 0.12 16 13 0.12 17 13 0.12
|
|
| |
WindDD | Дата: Среда, 2007-01-17, 12:04 PM | Сообщение # 7 |
![WindDD](http://src.ucoz.ru/a/01/0334.jpg) Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ранее таблица была только для подвижности! теперь для всего: level m_dexd_sk9/sk12 d_sk0-d_sk5 1 6 0.05 0.05 2 6 0.05 0.05 3 7 0.05 0.05 4 7 0.05 0.07 5 8 0.07 0.07 6 8 0.07 0.10 7 9 0.07 0.10 8 9 0.07 0.10 9 10 0.07 0.10 10 10 0.10 0.12 11 11 0.10 0.12 12 11 0.10 0.12 13 12 0.10 0.12 14 12 0.12 0.12 15 12 0.12 0.12 16 13 0.12 0.12 17 13 0.12 0.12
|
|
| |
WindDD | Дата: Среда, 2007-01-24, 10:29 AM | Сообщение # 8 |
![WindDD](http://src.ucoz.ru/a/01/0334.jpg) Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Nakata [11] , Devil Hunter [10] на 1 лвл 126 мяса! на 3 лвл 63 мяса! на 5 лвл 75 мяса! на 7 лвл 105 мяса! на 10 лвл 110 мяса! на 11 лвл 121 мяса! на 14 лвл 126 мяса! на 16 лвл 144 мяса! ИТОГО: 870 мяса на раскачку подвиги! Сам кормил на других уровнях и с другими коэффициентами, да ещё и в "сутки счастья" попал, так что примем данные за верные. Далее.. Качать защиты и урон выгоднее на 17 уровне. Берём 155 верхний предел и 45 нижний. 155+45 = 200. Частей надо 200/0,12 итого 1666.6(6) каждой части на раскачку защит. Плюс 135+45 (грубо) шкурок одержимого. +170 шкурок на докачку до максимума в оффе. + (135+45)*8 шкурок стича для прокачки урона по схеме 8+1. 870 мяса 1670 шкур стича 1670 мэрроу 1670 билль 350 шкур одержимого 1440 шкуры стича ... иду в магазин Location [1/0] New Moscow | The Wall Street Shop смотреть цены. смотрю не минимум, а чуть выше, так как нам нужны крупные партии ... 870 мяса по монеты 4 1670 шкур стича по 3(?) 1670 мэрроу по 0.8 1670 билль по 5 наскоблите в конечном итоге 350 шкур одержимого по 11 (?) 1440 шкуры стича по 3(?) Итоги "большого пути": 26346 м.м. Это если покупать всё...
|
|
| |
Amurru | Дата: Суббота, 2007-03-10, 4:00 PM | Сообщение # 9 |
![Amurru](/avatar/77/907512.gif) Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Уровень собаки Подвижность (максимальная) 1 6 2 6 3 7 4 7 5 8 6 8 7 9 8 9 9 10 10 10 11 11 12 11 13 12 14 12 15 12 16 13 17 13
Kit
Сообщение отредактировал Amurru - Воскресенье, 2007-03-25, 11:21 AM |
|
| |
demons-ofdesert | Дата: Вторник, 2007-11-13, 9:35 PM | Сообщение # 10 |
![demons-ofdesert](/avatar/01/9234-020913.gif) Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Итак... теперь про Тигрисов: ТТХ. Прокачка: У тигра есть набор характеристик: -сытость -подвижность -защита: --ударная --ожоговая --энергетическая -атака: --ударная --ожоговая --яд --парализация Что он жрет? - тигр ест только запчасти монстров и органику. Максимальная загрузка = 10шт*уровень тигра. - переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл. Т.е. максимально загруженный тигр переварит все за 10 часов. - во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. Т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь, если параметры растут медленно. Методологическое введение. Что, как и на что влияет и как за этим следить? Если сытость, это параметр, с которым все просто, ясно и без изысков, то с остальными характеристиками совсем не все так просто. Поэтому сначала маленький методологический ликбез. На заре исследования тигров изыскания проводились хаотично, бедных собак «потчевали» всем подряд от силикона и радика до гекконовых пластинок и оптических прицелов. Поэтому закономерности в изменении параметров прослеживались с трудом. Все знали только то, что подвижность качается мясом стича, т.к. это сказал Bo Dun Затем Dart Vader, видимо с целью реабилитироваться за пост по прохождению квеста на крашера на Общем форуме, предложил использовать снифер трафика для «технологического» отслеживания изменения параметров крашеров. Исследования сразу пошли в гору, и обнаружился следующий основополагающий принцип: у каждого параметра пса (подвижности, защиты, атаки) есть определенный скрытый коэффициент, названный «скилом», который изменяется от 0 до 1. По достижении скилом 1 он переходит в параметр (увеличивается значение подвижности, защиты или урона). Эти скилы имеют порядковые номера, которые и можно увидеть в плагине. Рост скила происходит после переваривания питомцем определенного ингредиента (об этом ниже). Раньше были потери ингредиентов связанные с тем, что при «переваливании» скила через 1 он обнулялся (т.е., например, закинули ингредиентов, которых хватит на прирост в 1,5, но после переваривания всего скил 0 и прирост параметра на 1). В последних версиях игры эту багу починили. Теперь скил доходит до 1, а после следующего переваривания происходит прибавление параметра увеличение скила на необходимую величину (например, скил равен 1, дали ему одну шкуру стича (прирост от шкуры 0,05), через час имеем защита +1, скил = 0,05). - Плагин для крашера, с официальной странички: http://www.timezero.ru/plugins/index.ru.html , если его там нет (ну бывает, что ж поделать) то закачать можно через клиент, в верхнем меню клиента выбираете "Плагины" -"Загрузить плагины"-"Обновить список" , выбираете, устанавливаете, очень благодарите PEBHOCTb [11] Теперь подробнее о параметрах. СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные характеристики и на подвижность. Повышается органикой. 100% сытость = 10 органики*уровень крашера. Если сытость больше нуля, то урон наносится в пределах прокачанных параметров атаки, если же сытость нулевая, то величина наносимого урона падает настолько сильно, что если у вашего питомца не сильно прокачанная ударная атака, то большинство попаданий будут нулевыми. Дробной сытости не существует. Будьте внимательны: если для 10-го крашера 1 органики хватит для достижения 1% сытости, то для 17-го понадобится уже 2 орги. Ну, надеюсь, с математикой у вас в порядке. з.ы. не менял это СЫТОСТЬ/УРОН (в процентах): 10/50 20/57 30/64 40/71 50/78 60/85 70/92 80/ 99 90/106 100/110 ПОДВИЖНОСТЬ: - влияет на количество ОД в бою. Любое действие тигра – 1 ОД (перемещение на гекс или один удар). Изначально у тигра при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД. Максимально доступная подвижность сейчас - 13. Однако существуют питомцы и с большей подвижностью (вплоть до 17). Это объясняется тем, что меняли пределы прокачки параметров, но не стандартизировали самих зверей. Подобные косяки не только в подвижности, но в других характеристиках. За подвижность отвечает скил sk12 (раньше sk9), который прокачивается мясом стича, Stich Meat.
|
|
| |
demons-ofdesert | Дата: Вторник, 2007-11-13, 9:36 PM | Сообщение # 11 |
![demons-ofdesert](/avatar/01/9234-020913.gif) Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| В прирост идет мясо, если его не меньше чем лвл тирга. Т.е. давая 17 тигру 4 мяса - в зачет оно не пойдет. При этом количество мяса, равное уровню тигра, прибавляет к скилу 0,05 на ВСЕХ уровнях. Т.е. если раньше можно было прокачивать подвижность быстрее, но дороже (на 17-ом лвл прирост от 17 кусков составлял 0,12) то сейчас, скорость прокачки подвижности не зависит ни от лвл, ни от чего... только от времени. На прокачку подвиги с 0 до 6 на 1 лвл и на 17-ом, затратите одинаковое время... Только на 17-ом мяса истратится больше, увы. в связи с последними изменениями кормим тигру так – на первом уровне откушиваем тирга до того как подвига будет 6, а скилл 7, прокачиваем тигра до 17 уровня и кидаем 17 мяса. ЗАЩИТА: – у тигра три вида защиты: от ударного, энергетического и ожогового урона. Максимально доступные планки 45-135, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть тигры обладающие большими значениями защиты. sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. Т.е. каждый час, переваривая запчасти, тигр повышает соответствующий скил, который растет до 1, а затем повышается защитный параметр. НО(!!!) в отличие, от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. Как и в случае с подвижностью, теперь на всех уровнях тигра 1 запчасть дает прирост скила 0,05.
|
|
| |
demons-ofdesert | Дата: Вторник, 2007-11-13, 9:37 PM | Сообщение # 12 |
![demons-ofdesert](/avatar/01/9234-020913.gif) Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| УРОН: Сейчас, ориентировочно, максималка по ударному урону 45…135, по отраве и парализе – 16…50 Доступны следующие виды урона: sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin sk2 – отравление - прокачивается Cursed Paw sk5 – парализация - прокачивается Cursed Brain sk? -- ожог. Не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь. Скилл ударного урона качается от каждой запчасти на 0.05, отравления и парализации качается по 0.015. Что касается питания - все. Больше ничем тигра не кормите, толку все равно не будет. (хотя некоторые энтузиасты пытаются его кормить мозгами, пальцами, пыльцой, и прочими запчастями.. Как производится увеличение параметров, или хитрости прокачки. Раньше в зависимости от уровня 1 ингредиент давал разный прирост скила. Теперь прирост на всех уровнях составляет 0,05 на 1 запчасть. Исключение – подвижность (где в зачет идет количество мяса стича, равное уровню тигра.), и ВИП урон(о котором позже) О "жестокости урезания" крашера говорит такой факт, раньше за 10 часов и 170 запчасти (полная зарядка) 17 крашер прибавлял 20 пунктов к защите/урону, сейчас в такой же ситуации - только 5 пунктов. не менял. Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скила sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл. С последними изменениями крашеров сделали так что при перекачивании выше максималки (защиты или урона) скилл все также растет. следовательно можно перекачать защиту на максималку, довести скилл до 180 и кинуть шкурку полосатика, ето прокачает урон до максималки. ВИП урон Урон отравой и парализом. В связи с очень большой дороговизной и редкостью компонентов прокачать его почти нереально. На прокачку каждого урона на максималку(16…50) надо 4400 частей. Стоимость прокачки: cursed brain - 30 x 4400 = 132 000 cursed paw - 13 x 4400 = 57 200 разумность прокачки под большим вопросом… Пределы значений параметров на различных уровнях. Прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3, увеличивается нижняя. Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9.... При увеличении на несколько пунктов (переваривание в офф, например), данное соотношение не всегда выполняется, но не пугайтесь, со временем все придет в норму. В виду существенной экономии, наиболее актуальны пределы по подвижности на разных уровнях. Они приведены ниже в таблице. Пределы же защит и уронов толком никто не проверял, но есть одна теория, к которой я склоняюсь (к сожалению, автора не помню, так что, если что, пусть генератор этой идеи отпишется тут для потомков Суть ее заключается в том, что пределы на каждом уровне вычисляются по формуле: Min+Max=10*lvl+10, при этом 3Min=Max. где: Min – нижнее значение параметра, Max – верхнее значение параметра, lvl – уровень крушителя. Т.е. для 17 уровня максимальная сума значений параметра составляет 180, для 10 – 110, для 1 – 20. Таблица прироста скилов и максимальных значений: level m_dex d_ sk12 d_sk0-d_sk5 m_def time0.00 to 1.00 1 6 0.05 0.05 5-15 20 2 6 0.05 0.05 7-23 10 3 7 0.05 0.05 10-30 7 4 7 0.05 0.05 12-38 5 5 8 0.05 0.05 15-45 4 6 8 0.05 0.05 17-53 4 7 9 0.05 0.05 20-60 3 8 9 0.05 0.05 23-67 3 9 10 0.05 0.05 25-75 3 10 10 0.05 0.05 27-83 2 11 11 0.05 0.05 30-90 2 12 11 0.05 0.05 32-98 2 13 12 0.05 0.05 35-105 2 14 12 0.05 0.05 37-113 2 15 12 0.05 0.05 40-120 2 16 13 0.05 0.05 42-128 2 17 13 0.05 0.05 45-135 2 где: level – уровень тигры, m_dex – максимум подвижности, d_sk12 – прирост sk12 на количество мяса стича=уровню тигра. d_sk0-d_sk5 – прирост остальных скилов на 1 единицу ингредиента, m_def – максимум защиты/урона, time0.00 to 1.00 – время на доведение значения скила с 0 до 1 (кроме подвижности, для которой это время всегда составляет 20 часов).
|
|
| |
demons-ofdesert | Дата: Вторник, 2007-11-13, 9:37 PM | Сообщение # 13 |
![demons-ofdesert](/avatar/01/9234-020913.gif) Гражданин начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Защита от пси. - защита от псионического урона крашеров – это их обычная защита от элементальных атак, т.к. все псионические атаки наносят тот или иной урон. Например, страйк наносит ударный урон, соответственно, крашеру с прокаченной ударной защитой страйком будет наноситься меньший урон. Может ли крашер пользоваться пси? Несмотря на то, что у крашера есть «полоска» уровня пси, псионические способности у него отсутствуют и не активируются. ЭКСПА. - каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный. Даже если набрать 17к опыта уровень все равно будет 17. - тигр получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы. Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе. Наиболее распространенные способы прокачки: - в дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок. - на крысах, дожидаются, когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой. За цветных крыс (а особенно черных) дают больше опыта, чем за обычных. - на студнях, та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают вроде побольше. тигр в бою. - У тигра два режима управления: ручной и автоматический. Автоматический- по умолчанию при вызове питомца. На ручной необходимо переключаться. Автоматический режим – основной для атаки, т.к. в нем тигр действует исходя из движений противника именно в ходе боя. Ручной удобен лишь для нужного маршрута движения, для атаки он неудобен, т.к. у крашера нет дистанционного урона, а планировать где какая цель будет находится и точно подвести вручную - очень трудно. Кроме того, в ручном режиме на поворот тратятся ОД, а в автоматическом – нет. В течение одного хода - только один режим управления, комбинировать, увы, нельзя. - Тигр не атакует персонажей из группы хозяина. Если "свои", случайно, попадут по тигру - он бросает все, и идет гасить обидчика.(у меня не бросался;) ) - Приоритеты атаки крашера: -- противники с дистанционным уроном (стичи/одержимые) более приоритетны чем противники с контактным уроном (крысы, вжики, динго). -- по уровню противника, сначала гасит самых больших. Заметка: в бою с одержимыми и эргами, сначала атакует одержимых, только потом эрго, хотя у последних ХП гораздо больше. -- сначала атакует своего "обидчика". Если к вам бежит 12-й стич, а крашера укусила крыса, он сначала убьет ее, и только потом пойдет спасать вас. - в своем поведении крашер обычный монстр, т.е. он двигается после действий игрока, в отличии от стичей пси-лидеров. Например: у крашера 19 ОД, атакуемая жертва отбегает на 5-6 гексов и стреляет на все од, причем все выстрелы пройдут как правило ДО начала атаки крашера, и только потом крашер нансет 14-13 ударов. Иными словами, зверь тупит. С похожей проблемой ранее сталкивались пси-лидеры. Update: по субъективным наблюдениям движения крашера стали более адекватными динамике противника. Однако зверь продолжает тупить, двигаясь по алгоритму "старых" крыс, которые, натыкаясь на некоторые длинные препятствия, бестолково бегали туда-сюда. ну и на последок перед тем как качать крашера узнайте его цену) stitch bone marrow - 0,5 x 3600 = 1 800 stitch skin - 1.3 x 7200 = 9 360 witchjelly bille - 2.5 x 3600 = 9 000 cursed skin - 10 x 1 = 10 ------------------------------------------------ ИТОГО: 20 170 мм (без подвижности) VP параметры: cursed brain - 30 x 4400 = 132 000 cursed paw - 13 x 4400 = 57200 ------------------------------------------------ ИТОГО: 189 200 мм (без простых параметров) цены указаны на момент написания, в Москве.
|
|
| |
Amurru | Дата: Вторник, 2007-11-20, 8:22 AM | Сообщение # 14 |
![Amurru](/avatar/77/907512.gif) Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ап.. полезный сайт
Kit
|
|
| |