На анимации 2004-2005 года видно как персонаж достает нож и винтовку. Сделано реалистично и просто, что экономило трафик (актуальный вопрос в то время). Анимация персонажа состоит из 2 частей верхней половины (торс) и нижней (ноги). Оружие сделано отдельно, что позволяет его менять.
Что видим на кадрах с Анимацией "Тайфун" и "ХайТек":
1.Полстью отсутствует оружие в момент его извлечения из рюкзака.
2.Оружие одинаковое (нож и винтовка).
3.Оружие (винтовка) в момент выстрела не меняет положения, а стоит на месте.
4.Кадр анимации с винтовкой (выстрел взят с пекаля) что не гуд.
Пример анимации хт с новым оружием.
Внесенные изменения:
1.Нож заменен на мачете.
2.Винтовка заменена на свд элит.
3.Кадр с винтовкой (выстрел идет повтором) что выглядит чуть лучше.
Анимация "ХайТек" старый и новый вариант.
Как реализованы изменения? Берем ствол из клиента и уменьшаем его на 70%. Далее убираем стандартное оружие (оно идет отдельным кадром) добавляем наш образец под разным углом (можно оружие доработать в зависимости от позиции перса). Получаем с помощью минимальных усилий реалистичную анимацию перса.