Понедельник ; 2024-05-13 
| RSSГлавная | Замена оружия в анимации персонажей
Навигация
nullnull

Категории раздела
Важное [0]

ОТВЕЧАЙ
Хотели бы вы, замены старых объектов на боевой карте (камней, стен) на новые?
Всего ответов: 97

Статистика

Форма входа

Гости

Гость


 Демонстрационная модель с заменой старого оружия 
 
 Анимация персонажа (в процессе развития TimeZero
 
 Кадры увеличены и замедленны.
 
2004-2005 год                  Тайфун                     ХайТек
                     
 
 
 На анимации 2004-2005 года видно как персонаж достает нож и винтовку. Сделано реалистично и просто, что экономило трафик (актуальный вопрос в то время). Анимация персонажа состоит из 2 частей верхней половины (торс) и нижней (ноги). Оружие сделано отдельно, что позволяет его менять. 
 
 Что видим на кадрах с Анимацией "Тайфун" и "ХайТек":

 1.Полстью отсутствует оружие в момент его извлечения из рюкзака. 
 
 2.Оружие одинаковое (нож и винтовка).

 3.Оружие (винтовка) в момент выстрела не меняет положения, а стоит на месте.

 4.Кадр анимации с винтовкой (выстрел взят с пекаля) что не гуд.


 
 Пример анимации хт с новым оружием.
 
Внесенные изменения:
 
 1.Нож заменен на мачете.
 

   

 2.Винтовка заменена на свд элит.  
 

 
 
 3.Кадр с винтовкой (выстрел идет повтором) что выглядит чуть лучше.
 
Анимация "ХайТек" старый и новый вариант.  
 
          

 Как реализованы изменения? Берем ствол из клиента и уменьшаем его на 70%. Далее убираем стандартное оружие (оно идет отдельным кадром) добавляем наш образец под разным углом (можно оружие доработать в зависимости от позиции перса). Получаем с помощью минимальных усилий реалистичную анимацию перса.
 
 Ссылка на обсуждение в п/у на форуме TimeZero http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=B&c=188784347
 
Предложение и статью для Вас готовили:
 
 Storm-26 [13]   Graf Romero LRA [16]
 
   Дата: 2010-05-04
 
Поиск событий

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Камрады



Demons of desert © 2024